Рекламации

Если Вы приобрели мебель и обнаружили проблемы, сообщите нам об этом как можно быстрее. Для этого обратитесь в центр мебели Танго, в котором Вы приобрели мебель. Менеджер предложит Вам заполнить форму, где вы подробно опишите проблему. Мы обязательно решим ее в кратчайшие сроки.

Если Вы купили мебель в интернет-магазине tango.ua и обнаружили изъян, позвоните по телефону, указанному на сайте, к нам в офис. С Вами свяжется специалист нашей сервисной службы Менеджер задаст Вам необходимые вопросы для заполнения формы и поможет решить проблему.

Будьте, пожалуйста,  готовы, что при рассмотрении Вашей заявки нам понадобятся фотоматериалы, подтверждающие наличие изъяна и номер заказа. Подготовьте эту информацию заранее, чтобы мы могли как можно быстрее решить проблему. Высылайте фотоматериалы на электронный адрес sale@tango.ua с номером заказ и Вашими контактными данными.