Часто задаваемые вопросы

Где я могу посмотреть мебель, которая мне понравилась?

Мы стараемся создать наилучшие условия для наших клиентов. Поэтому, мебель, которую Вы выбираете в интернет-магазине tango.ua можно увидеть в мебельных салонах Танго в городах Украины. Для того, чтобы получить информацию о местонахождении выбранной модели, кликните в карточке товара ссылку “Товар представлен в салоне”. Вашему вниманию будет представлена информация о салонах Танго, в которых представлен товар.

Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?

Вся мебель, требующая сборки имеет в комплектации инструкцию. Поэтому, Вы можете самостоятельно собрать купленную мебель не обращаясь за помощью к нашим специалистам.

Я купил/купила мебель, но не могу ее собрать. Что делать?

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и они произведут сборку Вашей мебели в удобное время согласно тарифам на сборку компании Танго.

Могу ли я вернуть купленный товар?

Вы можете вернуть купленный товар, согласно Закону “О защите прав потребителей” в течение 14 дней после оформления покупки в том случае, если товар подлежит возврату. Более подробная информация о возврате здесь.

Я обнаружил брак в купленном товаре. Что делать?

Как можно быстрее сообщите нам о наличии брака по телефону или отправьте письмо на электронный адрес shop@tango.ua. Мы в кратчайшие сроки заменим бракованные детали или вернем стоимость товара, в случае, если частичная замена элементов невозможна.

Могу ли я вернуть собранную мебель?

В соответствии с Законом “О защите прав потребителей” собранную мебель вернуть нельзя. Возврат возможен лишь в случае наличия брака или дефектов, появившихся по вине продавца, которые нельзя устранить.